БРЕНДИНГ&
АЙДЕНТИКА

Делаю дизайн для малого и среднего бизнеса. Не просто рисую логотипы, но и разрабатываю позиционирование и бренд-платформу. Если надо – делаю нейминг. Я маркетолог, а не художник. Поэтому в первую очередь для меня важен смысл, и только потом – красивые картинки.
Предпочитаю современный стиль и простые решения. Учился у лучших российских арт-директоров и дизайнеров: Эркена Кагарова, Леонида Славина, Дениса Башева и многих других.
Ценообразование гибкое и максимально лояльное для небольших, небогатых компаний.
ЛОГОТИП
ДЛЯ КАФЕ-РЮМОЧНОЙ
Малек - небольшой бар, предлагающий отличный ассортимент крепкого алкоголя и подходящих к нему закусок, с легким акцентом на морепродукты.
Основа знака - контрформа в которой читается М. В логотип вписан слоган, который по факту является единым целым с названием: малек выпить-закусить. Оранжевая икринка - яркий акцент и один из фирменных элементов.
ЛОГОТИПЫ
ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
Управляющая компания "Офис ДК" с 1993 года управляет объектами дипломатического корпуса МИД РФ. В 2020 году принято решение создать отдельный бренд для работы на рынке частной жилой недвижимости бизнес- и премиум-класса.
Для нового бренда разработан нейминг и варианты айдентики.
ЛОГОТИП
ДЛЯ ПЧЕЛОВОДА
Потомственный пасечник Дмитрий Гайдай любит пчел, баню и хоккей. А еще ценит хорошее чувство юмора. Специально для него было придумано яркое название-слоган "Гай! Дай мед", вместо какого-нибудь банального и унылого "Частная пасека Д.Гайдая".
ЛОГОТИП
ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ДЖАЗА
Международный джазовый фестиваль Baltic Jazz проходит в российском Калининграде и польском городе Гданьск. Логотип фестиваля - классический джазовый инструмент - саксофон из Балтийского янтаря. Логотип может использоваться как в детализированной, так и в минималистичной версиях.
АЙДЕНТИКА
ДЛЯ ИММЕРСИВНОГО ТЕАТРА
Шоу театра "Морфеус" - это шоу, которые смотрят с закрытыми глазами. А все действие происходит в вашем воображении. Шоу проходят онлайн и офлайн, а сам театр находится в центре Москвы и скрывается за желтой дверью.
Для театра было разработано три варианта логотипа и фирменного стиля.