top of page

БРЕНДИНГ&

АЙДЕНТИКА

face2_site.png

Делаю дизайн для малого и среднего бизнеса. Не просто рисую логотипы, но и разрабатываю позиционирование и бренд-платформу. Если надо – делаю нейминг. Я маркетолог, а не художник. Поэтому в первую очередь для меня важен смысл, и только потом – красивые картинки.

Предпочитаю современный стиль и простые решения. Учился у лучших российских арт-директоров и дизайнеров: Эркена Кагарова, Леонида Славина, Дениса Башева и многих других.

Ценообразование гибкое и максимально лояльное для небольших, небогатых компаний.

ЛОГОТИП

ДЛЯ КАФЕ-РЮМОЧНОЙ

 

Малек - небольшой бар, предлагающий отличный ассортимент крепкого алкоголя и подходящих к нему закусок, с легким акцентом на морепродукты.  

Основа знака - контрформа в которой читается М. В логотип вписан слоган, который по факту является единым целым с названием: малек выпить-закусить. Оранжевая икринка - яркий акцент и один из фирменных элементов.

ЛОГОТИПЫ

ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

 

Управляющая компания "Офис ДК" с 1993 года управляет объектами дипломатического корпуса МИД РФ. В 2020 году принято решение создать отдельный бренд для работы на рынке частной жилой недвижимости бизнес- и премиум-класса. 

Для нового бренда разработан нейминг и варианты айдентики.

ЛОГОТИП

ДЛЯ ПЧЕЛОВОДА

 

Потомственный пасечник Дмитрий Гайдай любит пчел, баню и хоккей. А еще ценит хорошее чувство юмора. Специально для него было придумано яркое название-слоган "Гай! Дай мед", вместо какого-нибудь банального и унылого "Частная пасека Д.Гайдая".

ЛОГОТИП

ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ДЖАЗА

 

Международный джазовый фестиваль Baltic Jazz проходит в российском Калининграде и польском городе Гданьск. Логотип фестиваля - классический джазовый инструмент - саксофон из Балтийского янтаря. Логотип может использоваться как в детализированной, так и в минималистичной версиях. 

АЙДЕНТИКА

ДЛЯ ИММЕРСИВНОГО ТЕАТРА

 

Шоу театра "Морфеус" - это шоу, которые смотрят с закрытыми глазами. А все действие происходит в вашем воображении. Шоу проходят онлайн и офлайн, а сам театр находится в центре Москвы и скрывается за желтой дверью. 

Для театра было разработано три варианта логотипа и фирменного стиля.