БРЕНДИНГ&
АЙДЕНТИКА

Делаю дизайн для малого и среднего бизнеса. Не просто рисую логотипы, но и разрабатываю позиционирование и бренд-платформу. Если надо – делаю нейминг. Я маркетолог, а не художник. Поэтому в первую очередь для меня важен смысл, и только потом – красивые картинки.
Предпочитаю современный стиль и простые решения. Учился у лучших российских арт-директоров и дизайнеров: Эркена Кагарова, Леонида Славина, Дениса Башева и многих других.
Ценообразование гибкое и максимально лояльное для небольших, небогатых компаний.
ЛОГОТИП
ДЛЯ КАФЕ-РЮМОЧНОЙ
Малек - небольшой бар, предлагающий отличный ассортимент крепкого алкоголя и подходящих к нему закусок, с легким акцентом на морепродукты.
Основа знака - контрформа в которой читается М. В логотип вписан слоган, который по факту является единым целым с названием: малек выпить-закусить. Оранжевая икринка - яркий акцент и один из фирменных элементов.
ЛОГОТИПЫ
ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
Управляющая компания "Офис ДК" с 1993 года управляет объектами дипломатического корпуса МИД РФ. В 2020 году принято решение создать отдельный бренд для работы на рынке частной жилой недвижимости бизнес- и премиум-класса.
Для нового бренда разработан нейминг и варианты айдентики.
ЛОГОТИП
ДЛЯ ПЧЕЛОВОДА
Потомственный пасечник Дмитрий Гайдай любит пчел, баню и хоккей. А еще ценит хорошее чувство юмора. Специально для него было придумано яркое название-слоган "Гай! Дай мед", вместо какого-нибудь банального и унылого "Частная пасека Д.Гайдая".
ЛОГОТИП
ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ДЖАЗА
Международный джазовый фестиваль Baltic Jazz проходит в российском Калининграде и польском городе Гданьск. Логотип фестиваля - классический джазовый инструмент - саксофон из Балтийского янтаря. Логотип может использоваться как в детализированной, так и в минималистичной версиях.
АЙДЕНТИКА
ДЛЯ ИММЕРСИВНОГО ТЕАТРА
Шоу театра "Морфеус" - это шоу, которые смотрят с закрытыми глазами. А все действие происходит в вашем воображении. Шоу проходят онлайн и офлайн, а сам театр находится в центре Москвы и скрывается за желтой дверью.
Для театра было разработано три варианта логотипа и фирменного стиля.
АЙДЕНТИКА
ДЛЯ КИНОСТУДИИ И КИНОШКОЛЫ
Бренд "Студия 101" объединяет собственно киностудию и киношколу для детей и подростков. Каждое направление деятельности получило свою, уникальную версию логотипа, объединенную общей идеей.
Основа знака - стилизованное изображение, которое операторы и режиссеры видят на своих мониторах. Плюс главный символ кино и видео съемки - красная точка.
АЙДЕНТИКА
ДЛЯ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Центр StudyEasy обучает детей английскому языку с помощью прикладных наук: математики, физики, естествознания и даже маркетинга. В основном логотипе использован дорогой сердцу основательницы проекта знак бесконечности + ракета.
Имеющийся эскиз был кардинально переработан. Кроме этого созданы два дополнительных знака для особых случаев и разработан стиль для использования в рекламе и instagram.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ
Летом 2019 года в турецкой Аланье прошла выставка, главной задачей которой было показать жителям и гостям города, как видят Аланью современные российские художники.
Стиль не имеет логотипа как такового. И построен на сочетании текста, цветов и непосредственно одной из работ, представленных на выставке. Основные цвета - белый, голубой и красный символизируют родину художников - Россию.
ЛОГОТИП
ДЛЯ КОННОСПОРТИВНОГО ЦЕНТРА
Конноспортивный центр семьи Дементьевых расположен в 140 километрах от Москвы и в 40 километрах от Рязани. Центр организует соревнования по пробегам и принимает на постой частных лошадей. Главная задача центра делать людей и лошадей счастливыми.
Логотип состоит из двух частей, которые в зависимости от контекста, могут использоваться как вместе, так и отдельно.
ЛОГОТИП
ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРА ВЫСТАВОК
LOOKA Agency - компания, которая занимается комплексной организацией выставок. Современный опыт, инновационный подход, качественный сервис и все такое.
Логотип, четко выстроенный из хаоса отдельных элементов, символизирует инновационность и качество работы с таким многогранным и сложным продуктом как выставки.
ЛОГОТИП
ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Конференция "Дни Московской Конкуренции" была организована Департаментом конкурентной политики Москвы. Цель проекта - развитие государственно-частного сотрудничества и открытый диалог между всеми участниками рынка.
Для мероприятия было разработано три варианта логотипа и фирменного стиля.
ЛОГОТИП
ДЛЯ HAND-MADE МАСТЕРСКОЙ
Adriatic DriftWood - бренд сувениров, елочных игрушек и аксессуаров для интерьера, выполненных из деревяшек, выброшенных на берег морем. Кроме дерева используется проволока, гвозди и другие подручные материалы.
Для мастерской было разработано два варианта логотипа, абсолютно разных по стилю и настроению.
ЛОГОТИП
ДЛЯ ВЯЗАНЫХ ВЕЩЕЙ
Милая девушка с инициалами Е.А. живет на берегу моря и вяжет красивые и уютные вещи для себя и на заказ. Логотип полностью соответствует ее характеру и легко наносится на ярлыки и этикетки любыми способами.